Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
Адсорбер снимаем для замены при нарушении герметичности его корпуса (определяем по стойкому запаху бензина и визуально), а также при замене топливного бака. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Для отсоединения адсорбера от топливного бака последний необходимо отвести от днища автомобиля на 60–80 мм.
Отсоединяем от разъема крышки топливного модуля колодку жгута проводов, а от штуцера крышки – наконечник трубки подачи топлива к рампе (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Нажав на фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером адсорбера.
Подставляем под топливный бак регулируемый упор, отворачиваем гайки заднего и ослабляем затяжку болтов переднего крепления бака (см. Снятие топливного бака и наливной трубы).
Приспускаем бак на упоре так, чтобы были доступны болты крепления адсорбера.
Нажав на фиксаторы наконечника трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от штуцера адсорбера.
Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном баке.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода воздуха к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера адсорбера.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера адсорбера.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна адсорбера к кронштейну топливного бака…
…и снимаем адсорбер.
При необходимости…
…головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления правого кронштейна к адсорберу…
…и снимаем кронштейн.
Аналогично демонтируем левый кронштейн, отвернув два болта его крепления к адсорберу.
Сборку и установку адсорбера проводим в обратной последовательности.