В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания через 60 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.
Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта…
…и снимаем крышку.
Отверткой сдвигаем фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.
Снимаем катушку зажигания.
Перед выворачиванием свечи продуваем колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь из колодца.
Высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу…
…и вынимаем её из свечного колодца.
При установке свечи её необходимо наживлять и вворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно её завернуть.
Окончательно затягиваем свечу требуемым моментом.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично заменяем остальные свечи.