Задние тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удерживания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23% включительно.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов.
Операции выполняем на смотровой канаве или эстакаде Показываем замену левого заднего троса стояночного тормоза.
Снимаем левое заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Выводим наконечник троса из уравнителя (см. выше).
Вытягиваем оболочку троса из отверстия втулки, приваренной к днищу кузова.
Пассатижами…
…извлекаем стопорную скобу из проточки втулки оболочки троса.
Потянув наконечник троса назад, снимаем его с рычага суппорта.
Вынимаем оболочку с наконечником троса из отверстия опорного кронштейна на суппорте.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления держателя оболочки троса к рычагу балки задней подвески…
…и снимаем держатель со шпильки.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя оболочки троса, расположенный перед топливным баком…
…и отводим его от кузова.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя оболочки троса, расположенный рядом с креплением рычага балки задней подвески, и отводим держатель от кузова.
Снимаем левый задний трос стояночного тормоза.
Аналогично снимаем правый задний трос стояночного тормоза.
Установку тросов выполняем в обратной последовательности.
После замены тросов регулируем стояночный тормоз натяжением переднего троса с помощью регулировочной гайки.