Снимаем монтажный блок для замены при выходе его из строя.
Показываем снятие монтажного блока в салоне автомобиля. Монтажный блок в моторном отсеке не имеет разъемов для присоединения колодок проводов, провода к нему присоединяются напрямую, поэтому снимать этот блок не рекомендуется.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. Снятие панели приборов).
Повернув фиксатор колодки 1, отсоединяем колодку проводов от разъема монтажного блока.
Аналогично отсоединяем колодку 2.
Нажав на фиксатор колодки 3, отсоединяем её от разъема монтажного блока.
Отжав тонкой отвёрткой фиксатор реле (для наглядности показано на снятом монтажном блоке)… …сдвигаем и снимаем реле с корпуса монтажного блока.
Отводим в сторону отсоединенные колодки с проводами… …и аналогично реле снимаем с корпуса монтажного блока две колодки проводов и блок перемычек красного цвета.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления монтажного блока.
Повернув фиксатор колодки, отсоединяем колодку 1 проводов от разъема блока.
Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем колодки 2 и 3 от разъемов монтажного блока…
…и вынимаем монтажный блок из панели приборов.
Для проверки монтажной платы блока…
…отвёрткой поочередно отжимаем шесть фиксаторов нижней крышки блока.
Расположение фиксаторов нижней крышки.
Снимаем нижнюю крышку монтажного блока.
Устанавливаем нижнюю крышку и монтажный блок в обратной последовательности.