Замена шпильки крепления колеса
Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении её резьбы, обрыве или если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса).
Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательную замену подшипника новым. Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.
Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма…
…и пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить её, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на её головке небольшую лыску, например, напильником или используя точильный станок.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.
Запрессовываем шпильку до упора её головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.