Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла

Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира.
Снимаем привод колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Отверткой поддеваем конец большого хомута крепления чехла так, чтобы не повредить при этом корпус шарнира…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

…и, расстегнув хомут, снимаем его.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Аналогично снимаем малый хомут крепления чехла.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира и сдвигаем по валу.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем трехшиповик из корпуса.
Удаляем смазку с торца трехшиповика.
Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем и снимаем стопорное кольцо с вала.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Снимаем трехшиповик…

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

…и чехол с вала.
Очищаем вал от старой смазки. Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из шарнира остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Подшипники должны вращаться свободно, без заеданий.
При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали на вал, совмещая метки.
Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Ч тобы не повредить чехол, предварительно обматываем шлицевый конец вала изоляционной лентой.
Устанавливаем на вал трехшиповик и фиксируем его стопорным кольцом.
Закладываем в корпус шарнира около 60 г смазки, а 35 г равномерно распределяем в гофрах чехла.
Устанавливаем корпус шарнира и надеваем на него чехол.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

В специальной кольцевой проточке на валу закрепляем чехол малым хомутом.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Киа Рио 3 (2011)

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Kia Rio

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехла Kia Rio

  • open all | close all