Замена чехла рулевого механизма
Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить.
Работу по снятию чехла проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показаны на левом чехле.
Правый чехол снимаем аналогично.
Снимаем колесо со стороны заменяемого чехла и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем наконечник рулевой тяги (см. Замена наконечника рулевой тяги).
Вставляем отвертку в замок хомута…
…и, расстегнув хомут, снимаем его.
Пассатижами разжимаем малый хомут крепления защитного чехла и снимаем его с чехла и рулевой тяги.
Сдвигаем защитный чехол по рулевой тяге…
…и снимаем его.
Удаляем попавшую грязь, осматриваем шарнир и, если он в удовлетворительном состоянии, закладываем свежую смазку.
Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности, большой хомут заменяем новым. В условиях ограниченного пространства удобнее применить червячный хомут.