Снимаем рулевую тягу для замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показаны на левой рулевой тяге.
Снимаем колесо со стороны заменяемой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Для облегчения доступа снимаем левый рычаг подвески (см. Снятие рычага передней подвески).
Снимаем чехол рулевого механизма (см. Замена чехла рулевого механизма).
Отверткой разжимаем буфер рулевой тяги…
…и отодвигаем его от шарнира.
Недопустимо отворачивать рулевую тягу, не удерживая рейку от проворачивания во избежание повреждения зубчатого зацепления.
Удерживая ключом «на 21» рейку рулевого механизма в том месте, где зубья только начинаются, выворачиваем ключом «на 32» резьбовой наконечник шарнира рулевой тяги из рейки…
…и снимаем рулевую тягу.
Новую рулевую тягу устанавливаем в обратной последовательности.
При замене правой рулевой тяги следует снять чехол рулевого механизма и с левой стороны для того, чтобы получить доступ к начальному участку зубчатой части рейки и удерживать рейку ключом при отворачивании тяги.
Проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.