Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка тремя гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…
…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.
Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.
Поддев отвёрткой…
…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.
Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.
Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.
Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…
…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).