Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Работу выполняем при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или его защитного чехла.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру… …и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Закрываем отверстие трубки подходящей пробкой.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
…и снимаем рабочий цилиндр.
Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру…
…и снимаем его.
С обеих сторон переходника установлены медные уплотнительные шайбы.
В резьбовом отверстии рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан.
Извлекаем из отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан с пружиной.
Устанавливаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Если переходник снимался, заменяем медные уплотнительные шайбы новыми.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).