На педальном узле сцепления расположены два датчика положения педали.
Расположение датчиков положения педали сцепления: 1 – датчик положения начала хода педали; 2 – датчик положения конца хода педали.
Датчик положения конца хода педали сцепления является выключателем реле стартера. При не полностью «выжатой» педали сцепления пуск двигателя невозможен. Сигнал от датчика положения начала хода педали сцепления ЭБУ использует для корректировки режима работы двигателя. Датчики снимаем для замены.
Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика положения начала хода педали сцепления.
Аналогично отсоединяем колодку переднего жгута проводов от разъема датчика положения конца хода педали сцепления.
Дальнейшие операции для наглядности показываем на демонтированном педальном узле. С помощью двух ключей «на 14» расконтриваем гайки крепления к кронштейну педального узла датчика положения начала хода педали сцепления.
Отвернув нижнюю гайку крепления…
…вынимаем датчик положения начала хода педали сцепления из отверстия в кронштейне.
Аналогично снимаем датчик положения конца хода педали сцепления.
Устанавливаем датчики положения педали сцепления в обратной последовательности. С помощью гаек регулируем положение датчиков в кронштейне педального узла.