Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Элементы задней подвески: 1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Пружина задней подвески.

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Задняя подвеска.

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Буфер хода сжатия пружины.

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Амортизатор задней подвески.

Задняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.
Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная, с телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы, каждый из которых маркируется краской.
С правой и левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, что и были установлены на автомобиле.
Ход сжатия пружин ограничивают буфера, закрепленные в центре верхних опор пружин.
В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.
Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.




Задняя подвеска Kia Rio

Задняя подвеска Kia Rio

  • open all | close all