Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Все четыре подушки различаются по конструкции. Способы крепления передней подушки подвески основного глушителя, подушек дополнительного глушителя и промежуточной трубы одинаковы, поэтому замена этих подушек показана на примере передней подушки подвески основного глушителя.
Отжав отвёрткой подушку от кронштейна, впрыскиваем в отверстие подушки силиконовую смазку. Такую же операцию проделываем с другим отверстием подушки.
Для снятия подушки…
…с помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна кузова переднюю подушку подвески основного глушителя.
Стягиваем подушку с кронштейна основного глушителя…
…и снимаем её.
Если подушка подлежит замене, её также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Аналогично снимаем подушку подвески промежуточной трубы и подушку подвески дополнительного глушителя.
Для снятия задней подушки подвески основного глушителя…
…с помощью большой отвертки стягиваем её с кронштейна кузова.
Стягиваем подушку с двух кронштейнов основного глушителя…
…и снимаем её.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны кузова и кронштейны элементов системы выпуска, смачиваем их мыльным раствором и надеваем подушку сначала на кронштейн кузова, а затем на кронштейн детали системы выпуска.