Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Снимаем стойку для замены при деформации её стержня или при появлении люфта в шаровых шарнирах стойки. Работу показываем на левой стойке стабилизатора.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».
Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Левая и правая стойки взаимозаменяемые.
Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).