Снятие амортизатора
Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе резинометаллических шарниров верхнего или нижнего крепления, повреждении защитного чехла. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Подставляем под рычаг регулируемый упор.
Головкой или ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.
Молотком с пластмассовым бойком выбиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу…
…и вынимаем его.
Головкой «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.
Снимаем амортизатор в сборе с защитным кожухом.
Поддев отвёрткой нижний край чехла…
…снимаем его с металлических фиксаторов.
Снимаем чехол через верхнюю часть амортизатора.
Неисправные детали заменяем новыми.
Болт верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».