Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных её элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.
Прокачку выполняем в следующем порядке.
1. Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем рабочую жидкость в бачок до метки COLD MIN (если проверка и прокачка проводятся на холодном двигателе).
2. Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем её до метки COLD MIN.
3. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого.
4. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2–3 мин.
5. Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.
6. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, как указано в пп. 1 и 2.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости её уровень должен находиться между метками HOT MAX и HOT MIN.