Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операции по его замене.
Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить масло из коробки передач.
Кроме того, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (движение по запыленным, неровным и горным дорогам, буксировка прицепа и т. п.) завод-изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач через 120 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем картер коробки передач вокруг пробки контрольного отверстия и пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,0 л.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в подставленную емкость.
Проверяем состояние уплотнительной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем её новой.
Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Отворачиваем пробку контрольного отверстия и заливаем масло в коробку передач (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач).