Снятие подрамника
Снимаем подрамник для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки колес, для снятия рулевой рейки, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления, снимаем передние колеса. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры двигателя). Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. Снятие рычага передней подвески). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана рулевой рейки…
…и снимаем его.
Головкой «на 17» отворачиваем с каждой стороны по два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
Головкой на «10» отворачиваем…
…болт крепления к подрамнику (спереди) держателя напорного шланга гидроусилителя руля…
…и болт крепления держателя сливного шланга (сзади подрамника).
Снимаем переднюю подушку системы выпуска отработавших газов.
Подставляем под подрамник регулируемый упор.
Головкой «на 19» отворачиваем болт заднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем болт заднего крепления подрамника с другой стороны автомобиля.
Через отверстие в левом рычаге автомобиля высокой головкой «на 19» с удлинителем отворачиваем гайку переднего крепления подрамника к кузову.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления подрамника с правой стороны автомобиля.
Опускаем упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Сборку и установку подрамника выполняем в обратной последовательности.
Болты и гайки крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).