Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.
Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака…
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.
…и выводим палец шаровой опоры.
Для выпрессовки пальца можно использовать также подходящий съёмник.
Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику…
…и вынимаем болт.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, одновременно удерживая от проворачивания гайку ключом «на 19».
Снимаем рычаг передней подвески.
Рычаг передней подвески.
Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.