Прокачка гидропривода сцепления
Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндра сцепления, трубок и шлангов.
Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.
На фото показано проведение работ на смотровой канаве или эстакаде, но выполнить прокачку можно и сверху, из моторного отсека.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления.
Надеваем на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью, и ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления. При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость. Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.
Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.
При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.