Снятие датчика положения коленчатого вала
Снимаем датчик положения коленчатого вала для замены его уплотнительного кольца или самого датчика, а также при демонтаже поддона картера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
Сдвигаем колодку жгута проводов датчика с кронштейна вверх.
Вынимаем держатель жгута проводов датчика из отверстия в кронштейне.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика…
…и вынимаем датчик из гнезда поддона картера.
Датчик уплотняется в гнезде поддона картера резиновым кольцом.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности. При повреждении уплотнительного кольца датчика (трещины, разрывы, замятия) или потере им эластичных свойств заменяем кольцо.